Моментоскоп своими руками

Добавлено: 20.02.2018, 19:23 / Просмотров: 43275

Отремонтируем свое МБ-2 по «Надежной схеме» Для начала привести панель в вид ,как на фото.

 Для создания своей системы батарейного зажигания выбираем коммутатор с управлением от индуктивного датчика 90.3734 или еще лучше 131.3734-11 .Эти коммутаторы не требуют дополнительных датчиков и организации их питания при применении их на отечественных лодочных моторах. …

ЭСЗ для двухтактных двухцилиндровых Джонсонов-Эвинрудов-Крайслеров. ЭСЗ этих моторов бывает двух типов-с выносным коммутатором и с коммутатором на подмаховичной части. Схемотехника обеих вариантов одинакова.

Маховики лодочного мотора Вихрь могут потерять свои магнитные свойства.Причины такого явления не всегда очевидны,но можно выделить те,что приводят к размагничиванию наверняка: 1.Перегрев.Обычно в следствии возгорания двигателя. 2.Сильные удары.Бывает при снятии маховика приходится ударять молотком по …

Много вопросов возникает у самодельщиков по моменту зажигания. Хочу поделиться простым способом определения момента искрообразования на лодочных моторах.  Стробоскоп нужно купить, знать какой купить и уметь ним пользоваться. Проще сделать самодельный моментоскоп из куска фольгированного …

Previous Next


Ремонт МБ-2 Надежная схема

Отремонтируем свое МБ-2 по «Надежной схеме» Для начала привести панель в вид ,как на фото.

Батарейное зажигание

 Для создания своей системы батарейного зажигания выбираем коммутатор с управлением от индуктивного датчика 90.3734 или еще лучше 131.3734-11 .Эти коммутаторы не требуют дополнительных датчиков и организации их питания при применении их на отечественных лодочных моторах.  Схема подключения очень простая.

ЭСЗ Джонсон-Эвинруд

ЭСЗ для двухтактных двухцилиндровых Джонсонов-Эвинрудов-Крайслеров. ЭСЗ этих моторов бывает двух типов-с выносным коммутатором и с коммутатором на подмаховичной части. Схемотехника обеих вариантов одинакова.

Как намагнитить маховик Вихря

Маховики лодочного мотора Вихрь могут потерять свои магнитные свойства.Причины такого явления не всегда очевидны,но можно выделить те,что приводят к размагничиванию наверняка: 1.Перегрев.Обычно в следствии возгорания двигателя. 2.Сильные удары.Бывает при снятии маховика приходится ударять молотком по сьемнику.Надо сказать,что маховик приваривается к конусу коленчатого вала ,если имеет место касание сердечников катушек панели зажигания с башмаками магнитов маховика. …


Источник: http://lodka.mobi/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Регулировка тнвд д 245 Ремонт своими руками Как быстро убрать двойной подбородок в домашних условиях


Моментоскоп своими руками Моментоскоп своими руками Моментоскоп своими руками Моментоскоп своими руками Моментоскоп своими руками Моментоскоп своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ